пятница, 13 июня 2014 г.

КОНФЕТКА - место на курс "Baby Decor" ШЕББИШИКАНЁМ-С :)?

КОНФЕТКА - место на курс "Baby Decor"...

Стиль шебби-шик очень сейчас популярный. Многие им восхищаются, кто-то просто любуется, кто-то пытается покорить. Я люблю стиль шебби-шик всем сердцем, пытаюсь его прочувствовать, понять, учусь и еще раз учусь. 



http://nadya-lifa.blogspot.ru/ ТУТ вкусняшка!
и самое интересное....



 И так "Зачем мне эта конфетка?)))

1. Обожаю, люблю мечтаю шебби...
2.мечтаю о освоении этого стиля в совершенстве, для создания "шедевров" ДЛЯ близких, и для себя!
3 Сделать альбом для своей доченьки и сыночка. Пока я делаю только открытки, но мне хочется научится делать  шедоубоксы  альбомчики в стиле шебби, необыкновенно красивые подушечки, которые я видела у девочек с курсов Я давненько хочу сшить для себя и доченьки  шебби-подушку!
4. Ну и конечно же, очень хочу послушать курс, открыть для себя что-то новое, возможно узнать какие-то секретики.Я люблю осваивать что-то новое.Познакомиться с Надей и пройти ее курсы.
5.Очень хочу сердце-подвескн в стиле Шебби , декоративной подушке в стиле Blue Shabby и  в стиле Provence ,  панно в стиле Белый Винтаж,  ну конечно очень хочется дружить . Рассматривать работы красивые и вдохновения получать!
6.Очень надеюсь, что моя мечта сбудется! Пожелаю себе Удачки , удачки, удачки )))

Картинки для вдохновения и моя маленькая мечта!
4497432_shebbi_10 (700x428, 87Kb)

4497432_shebbi_12 (594x593, 161Kb)


4497432_shebbi_16 (564x700, 300Kb)
4497432_shebbi_18 (594x518, 131Kb)
4497432_shebbi_20 (576x485, 213Kb)

 
 
ОООООООООООчень хочу такое — «shabby chic».
Стиль шебби шик-викторианская эпоха!
очень люблю подушечки красивые

4497432_shebbi_178 (500x558, 48Kb)

Вот еще милые вещички! 
4497432_shebbi_salf_1_jpg (500x417, 63Kb)

шебби шик

дизайн, interior design, shabby chic, стиль шебби шик, винтажный интерьер
Люблю вот такое ...



В этом году планирую вот такой новый год! Приобрели свое жилье(новостройка), поэтому фантазии есть где разыграться!
И это может продолжаться до бесконечности!!!)))
И вот  мои маленькие успехи в шебби!!! С катюшей прошла курс ШЕББИ!
















 это просто в обмене участвовала! 






                                                     для мамы делала самый первый опыт!


                                                                эт елочка)))

 Спасибо что заглянули,дочитали, и прокомментировали! 

2 комментария: