четверг, 28 августа 2014 г.

Волнуются мама, и папа, и я...)))

Волнуются мама, и папа, и я, 
Весь вечер волнуется наша семья. 
Давно всё готово – и форма, и бант. 
И чудо-цветы украшают сервант. 
А мама растеряна: «Всё ли в порядке?» – 
И снова на форме прогладила складки. 
А папа забылся совсем от волненья – 
Коту, вместо каши, он бухнул варенья. 
Я тоже волнуюсь, и даже дрожу, 
За мамой и папой весь вечер хожу: 
«Поставьте будильник, чтоб нам не проспать. 
На часиков шесть или лучше на пять». 
Мне мама сказала: «Наивной не будь – 
Я думаю, как бы сегодня заснуть! 
Ведь ты завтра в школу пойдёшь в первый раз. 
Всё завтра меняется в жизни у нас».
У меня вот такая открытка, делала первый раз такое! Ну очень понравилось! И цифра и буква Л не просто так на открытке, у нас 1"л" класс.Да, да у нас 11 первых классов))) И по 30 человек в классе. Кочмар!!!!)))




Хотела бы поучаствовать в заданиях. Но если куда то я не подошла по правилам простите!)))
№1 Моя работа по палитре с кошечкой, это  из обязательных элементов карандаш, сова, клетка и буквы, цифры, ключ )  http://scrapkuhnya.blogspot.ru/2014/08/15-14.html

№2 Вдохновил меня на  этот раз скетч от блога Paper Ladybirds!http://paper-

Новое задание - скетч! 

№3С открыткой  поучаствую в задании "Сентябрьское настроение".http://cherdaksovi.blogspot.ru/2014/08/blog-post_12.html
№4С заданием "Здравствуй школа" в блоге "Хобби всем" http://bymona-vlg.blogspot.ru/2014/08/9.html
                                                                     
№4 Понравился мне канцтоварный марафон.
                                         



7 комментариев:

  1. Открытка чудесная!! Но Вы оставили ссылку на задание "Здравствуй, школа" блога арт-студии "Желтый мак", а написали, что участвуете в одноименном задании блога Хобби всем! Определитесь, пожалуйста, на каком задании Вы остановитесь) Будем рады видеть Вас в Желтом маке!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка, светлая и добрая!

    ОтветитьУдалить
  3. Зарина, открытка чудо, как буковка и цеферка подобрались :) 10 первых классов!!!! У нас в в школе в пиках рождаемости в 80-х было только до Ж :)

    ОтветитьУдалить
  4. Зарина, открытка у вас чудесная, но к сожалению не подходит под нашу палитру(((Спасибо от СкрапКухни

    ОтветитьУдалить
  5. Очень любопытно - одиннадцать первых классов?! Никогда такого не встречала)) Открытка чудесная, но задание-палитра из серии непростых заданий, и в палитру, к сожалению, Вы не попали... Но спасибо за участие, ждем Вас в наших новых заданиях! СкрапКухня.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с первоклашкой! 11....убили наповал)) Самое большое количество, что мне вчстречалось в жизни - 8)))

    ОтветитьУдалить